ГБОУ «Школа № 4 Амвросиевского М.О.»
Донецкая Народная Республика, М.О. Амвросиевский, г. Амвросиевка, ул. 2 Пятилетка, д. 17
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования детей как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.

    Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:

    • формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
    • поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогических работников с учетом новейших достижений науки и практики;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
    • предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
    • удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
    • освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;
    • изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    • форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    • форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    • стажировки;
    • краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • дистанционных курсов, удаленного обучения;
    • накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Сидоренко Татьяна Васильевна.
    Сидоренко Татьяна Васильевна
    Директор, учитель, специалист высшей категории, педагогическое звание "старший учитель"
    Телефон:
    +7 (949) 308 27 99
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie