Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Учебник «Русский язык» входит в общеобразовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка , реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Странички для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования .
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России» . Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно- эстетического , литературоведческого и коммуникативно- речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник «Математика 2 класс 1 часть» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Школа России
Выполнение заданий с использованием книг «Энциклопедия путешествий. Страны мира », «От земли до неба . Атлас- определитель», «Зеленые страницы», «Великаны на поляне, или Первые уроки экологической этики» определяется учителем в зависимости от наличия книг в школьной библиотеке или у учащихся

Школа России
Учебник «Русский язык «входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник «Русский язык «входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник «Математика «3 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно- познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС НОО.

Курс « Информатика» рассчитан на обучение в течение четырех лет в объеме 34 ч в год . Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы. В том числе как с использованием средств ИКТ ,так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов , компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах www.int-edu.ru;
По вопросам , связанным с содержанием учебника и компьютерной составляющей, обращайтесь к Рудченко Татьяне Александровне по адресу rudchenko1@yandex.ru

Школа России
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразовательных организаций. Отличной особенностью УМК является модульное построение учебника , наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы

Школа России
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно- исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа «География» 5-9 класс
Содержание курса 5-6 классов дает первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах ее освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной Звездой»; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

Рабочая программа «География» 5-9 класс
Описание - Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: ее населении, природе и хозяйстве. Большое внимание уделяется изучению особенностей хозяйства, его отраслевого состава, природно-хозяйственных зон нашей страны. Главные особенности учебника – наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной Звездой», разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. Приложение из таблиц и карт.

Рабочая программа «География» 5-9 класс
Описание - Содержание учебника охватывает материал об отраслях хозяйства и о географических районах России. Главные особенности учебника – наличие параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной Звездой», разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

Рабочая программа «География» 10-11 класс
Учебник "География. 10 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда". Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углубленном уровнях. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и межпредметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения, содержащего необходимую для данного курса статестическую информацию.

Рабочая программа «География» 10-11 класс
Учебник «География. 11 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о странах и культурно-исторических регионах мира, об их природных условиях и ресурсах, населении, экономике. Большое внимание уделяется изучению глобальных проблем человечества. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. В переработанной версии учебника представлена обновлённая справочная и статистическая информация на 2019-2021 гг. Политическое устройство мира отражено на картах по состоянию на октябрь 2022 г.

Рабочая программа «ОБЖ» 8-9 класс
Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. Одной из дидактических единиц учебника является система ссылок через QR-коды, с помощью которых учащиеся смогут подробно познакомиться с правилами оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также материалов межпредметного характера позволят обучающимся