ГБОУ «Школа № 4 Амвросиевского М.О.»
Донецкая Народная Республика, М.О. Амвросиевский, г. Амвросиевка, ул. 2 Пятилетка, д. 17
  • Методический совет

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    • изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    • распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    • создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    • проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    • контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    • анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    • внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
    • обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
    • апробация и освоение Примерных основных образовательных программ общего образования;
    • расширение электронного образовательного контента;
    • обеспечение равного доступа к качественному образованию;
    • продолжение работы по созданию условий для реализации личных творческих способностей одарённых способностей одарённых детей за счёт стимулирования инновационной деятельности образовательных организаций, профессионального роста педагогов, активизации творческого потенциала;
    • продолжение работы по формированию гражданственности, патриотизма, духовности на основе государственной идеологии;
    • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
    • научно - методическая поддержка и создание условий для личностного развития педагогов и руководителей, осваивающих образовательные стандарты ДНР;
    • удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;
    • изучение потребностей и предоставление практической помощи молодым специалистам, адресной - педагогическим работникам;
    • повышение психологической культуры всех участников УВП;
    • совершенствование спектра образовательных услуг для руководящих и педагогических кадров и обеспечение их качества в соответствии с современными тенденциями образовательной политики и потребностями;
    • осуществление постоянного мониторинга показателей работы образовательных организаций и педагогов для своевременной коррекции и принятия управленческих решений по совершенствованию их деятельности;
    • содействие максимальному развитию способностей (компетенций) обучающихся, педагогов, формированию навыков саморегуляции и самообразовательной деятельности.

    Методический совет осуществляет следующие функции

    • апробация и освоение Примерных основных образовательных программ общего образования;
    • расширение электронного образовательного контента;
    • обеспечение равного доступа к качественному образованию;
    • продолжение работы по созданию условий для реализации личных творческих способностей одарённых способностей одарённых детей за счёт стимулирования инновационной деятельности образовательных организаций, профессионального роста педагогов, активизации творческого потенциала;
    • продолжение работы по формированию гражданственности, патриотизма, духовности на основе государственной идеологии;
    • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
    • научно - методическая поддержка и создание условий для личностного развития педагогов и руководителей, осваивающих образовательные стандарты ДНР;
    • удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;
    • изучение потребностей и предоставление практической помощи молодым специалистам, адресной - педагогическим работникам;
    • повышение психологической культуры всех участников УВП;
    • совершенствование спектра образовательных услуг для руководящих и педагогических кадров и обеспечение их качества в соответствии с современными тенденциями образовательной политики и потребностями;
    • осуществление постоянного мониторинга показателей работы образовательных организаций и педагогов для своевременной коррекции и принятия управленческих решений по совершенствованию их деятельности;
    • содействие максимальному развитию способностей (компетенций) обучающихся, педагогов, формированию навыков саморегуляции и самообразовательной деятельности.

    Содержание работы методического совета

    • выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
    • обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
    • участие в разработке вариативной части учебных планов;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    • анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    • рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    • обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    • подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    • обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    • обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    • организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
    • определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    • определение направлений работы «Школы педагога-исследователя»;
    • изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    • анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    • утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);
    • выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Сидоренко Татьяна Васильевна.
    Директор, учитель, специалист высшей категории, педагогическое звание "старший учитель"
    Телефон
    +7 (949) 308 27 99
    Электронная почта
    amvr4school@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Сидоренко Татьяна Васильевна.
    Директор, учитель, специалист высшей категории, педагогическое звание "старший учитель"
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика, Основы педагогики, Основы психологии
    Мачула Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по ВР, учитель, специалист
    История, Обществознание
    Михалкина Оксана Викторовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель, специалист первой категории
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Андрощук Инна Николаевна.
    Учитель начальных классов, специалист
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Кравец Анна Александровна.
    Учитель начальных классов, специалист
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Лыгина Светлана Валерьевна.
    Учитель начальных классов, специалист первой категории
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Колесникова Марина Ивановна.
    Учитель начальных классов, специалист
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Голосиенко Елена Александровна.
    Учитель начальных классов, специалист высшей категории, педагогическое звание "старший учитель"
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Горбутяк Анастасия Сергеевна.
    Учитель начальных классов, специалист
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Стецура Анжела Владимировна.
    Учитель начальных классов, специалист
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Русский язык, Труд, Физическая культура, Функциональная грамотность
    Остапенко Юлия Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы, специалист
    Литература, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Русский язык, Функциональная грамотность
    Шатохина Алёна Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы, специалист
    Литература, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Русский язык, Функциональная грамотность
    Учитель русского языка и литературы, специалист
    Литература, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Русский язык, Функциональная грамотность
    Близниченко Ася Викторовна.
    Учитель физики и информатики, специалист
    Информатика, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Физика, Функциональная грамотность
    Водолазская Елена Федоровна.
    учитель математики, специалист первой категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Функциональная грамотность
    Степаненко Алёна Игоревна.
    учитель математики и информатики, специалист первой категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Функциональная грамотность
    Мачула Олег Александрович.
    Учитель физической культуры, специалист высшей категории, педагогическое звание "старший учитель"
    Основы безопасности и защиты Родины, Самбо, Физическая культура
    Колесников Алексей Владимирович.
    Учитель физической культуры, специалист первой категории
    Основы безопасности и защиты Родины, Самбо, Физическая культура

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Федеральные
    • Положения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie